shareforum
sharerating
sharejournal
sharehelper
simplechange
simplerates
RSS-лента
Список форумов ShareForum.ru - всё о capitaller/shareholder
Вход:          Запомнить   
Регистрация вход
вопросы поиск юзеры группы

Пятилетие БА и идея его развития.


На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ShareForum.ru - всё о capitaller/shareholder -> Неактивные БА -> G-invest
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Планируете ли Вы участие в проекте "Такси"?
Планирую принять участие, готов вложить от 1001 до 5000 рублей.
31%
 31%  [ 7 ]
Планирую принять участие, готов вложить до 1000 рублей.
22%
 22%  [ 5 ]
Планирую принять участие, готов вложить от 5001 до 10000 рублей
22%
 22%  [ 5 ]
Нет, спасибо.
9%
 9%  [ 2 ]
Планирую принять участие, готов вложить от 10001 до 25000 рублей
9%
 9%  [ 2 ]
Планирую принять участие, готов вложить более 100000 рублей
4%
 4%  [ 1 ]
Я являюсь пайщиком БА "G-invest", но участвовать не буду.
0%
 0%  [ 0 ]
Планирую принять участие, готов вложить от 25001 до 50000 рублей
0%
 0%  [ 0 ]
Планирую принять участие, готов вложить от 50001 до 100000 рублей
0%
 0%  [ 0 ]
Проголосовало : 22
Всего голосов : 22
Голосование закончилось.

Автор Сообщение
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 11:08  


Вот и прошло 5 лет с основания. За это время многое произошло.
В итоге могу сказать, что идея прибыли за счет вложения в другие БА требует хороших аналитических способностей - уметь выбрать момент для вклада и, что ещё важнее - для вывода средств. Сейчас дивиденды от долей БА практически отсутствуют.
В настоящее время у меня есть постоянная работа, но возникла потребность в подработке. После изучения вариантов, остановился на подработке в такси в ночные смены. Вожу аккуратно, стаж 12 лет. Так как подходящей машины у меня в собственности не было, то устроился в фирму где дают машину в аренду для работы в Uber. Uber не работает с частными лицами, необходимо быть ИП или являться сотрудником ИП. Система выдачи заказов и рейтинга не зависит от фирмы "подключения", все завязано на приложение Uber driver. На руки у меня выходит 450-500 рублей в час. За смену выходит до 6000. После этого я 50% отдаю фирме у которой беру машину. Из оставшихся денег оплачиваю бензин и мойку. Работать только начал, но судя по отзывам моих клиентов и тому, что я читаю на форумах о водителях, таких как я меньше. Может сказывается высшее образование :) У ИП где я работаю 12 машин, что в идеальном случае дает хозяевам до 60 тысяч в сутки.
Сейчас я планирую продолжать работать там и начну откладывать деньги. Работаю на Рено Логан. Цена нового в Москве 520 тысяч. Вариант с кредитом я рассматривал, но сейчас у меня ипотека, остается слишком мало от основной зарплаты для одобрения. Соответственно, если я найду деньги, то открою ИП, получу лицензию и подключусь напрямую.
Если все будет нормально, тогда можно будет в будни сдавать машину в аренду, по выходным работать самому. Если все будет совсем нормально, можно докупать еще машины только для сдачи в аренду.
Основные проблемы которые я предвижу это потеря возможности заработка из-за поломки машины или моей болезни. Вообщем выношу идею на обсуждение. Предположим, что я привлеку 600 тысяч. Для обеспечения моих стандартных 12% годовых мне достаточно работать 1-2 ночи в месяц. Все что выше позволит повысить выплаты, откладывать на непредвиденные ремонты, ТО и покупку новой машины. Жду Ваших мнений и конструктивных предложений/критики.



Последний раз редактировалось: Гэлеон (01.12.2017, 08:58), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль] [ЛС]
 
saikl001




 Управляющий БА:

Сообщения: 3245


Репутация:  +99    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 12:24  


Было у меня в такси три Дэу нэксии и возили они пассажиров и меня радовали и на обслуживание их денег хватало и мне неплохо прилипало. Вся эта идиллия длилась до тех пор, пока за рулем были адекватные водители, потом сели наездники, которые превратили машины в собачьи будки. Мне надоело их гонять, бить, вылавливать и отжимать деньги, за причинённый вред машинам. Решил, что нервы дороже, продал их и забыл.


_________________

RUCaptcha
[Профиль] [ЛС]
 
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 13:30  


Первую машину я буду водить сам.
А так я согласен, судя по тому что я слышу и читаю, найти адекватного водителя это очень большая удача.


_________________
Арбитражный Договор
[Профиль] [ЛС]
 
saikl001




 Управляющий БА:

Сообщения: 3245


Репутация:  +99    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 13:44  


Гэлеон писал(а):
Первую машину я буду водить сам

На этом и ограничьтесь, если только найдёте проверенного и желательно давнего знакомого. Тогда можно и под него машину брать.


_________________

RUCaptcha
[Профиль] [ЛС]
 
Rainer





Сообщения: 28073
Откуда: СПб

Репутация:  +129    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 15:21   Всего отзывов: 1


saikl001 писал(а):
На этом и ограничьтесь

Да, вообще, это дело лучше как-то постепенно осваивать. Чем медленнее - тем лучше - больше граблей получится обойти :)

Вообще, самая идея (в контексте Площадки и БА) обладает вполне традиционным для таких случаев набором недостатков: оффлайн, необходимость сбора сразу всей суммы, отсроченные дивиденды, вероятная серьёзная многономинальность и так далее. Но среди них нет таких, которые делали бы мероприятие заведомо невозможным :)

Для начала, мне кажется, стоит определиться с конечной суммой:

Гэлеон писал(а):
открою ИП, получу лицензию и подключусь напрямую

Сколько всё это стоит? Сколько прибавить к 540к на машину?

Действительно ли можно "подключиться напрямую", будучи ИП-шником с одной машиной и собой же в качестве водителя?

Есть ли у Вас хоть какая-то часть суммы, или предполагается получить всю со стороны?

Ну и, я думаю, можно попробовать. В конце концов, если вдруг ничего не получится, Вы всегда сможете просто выкупить доли обратно и забыть об этой идее (ну или ждать окончания ипотеки).


_________________
Первые шаги на Площадке. Основы - с нуля. Термины и ЧАВО. Свой БА - пошагово. Всё простыми словами. [ShareHelper для новичков]
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
[Профиль] [ЛС]
 
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 16:03  


Rainer писал(а):
Сколько всё это стоит? Сколько прибавить к 540к на машину?

ИП стоит 800 рублей госпошлины и день на изучение всех нюансов создания. Лицензия на осуществление перевозок для работы в такси бесплатна. Немного заморочившись можно также получить и желтые номера. Ещё добавится ОСАГО + КАСКО около 50 тысяч судя по ценам из интернета.

Rainer писал(а):
Действительно ли можно "подключиться напрямую", будучи ИП-шником с одной машиной и собой же в качестве водителя?


Судя по тому что я читал это вполне возможно, но пожалуй, я позвоню в Uber и уточню. Если я подключусь через "чужое" ИП но со своей машиной, то обычная расценка - это 5% буду отдавать этому ИП. Тут главное что бы своя машина была.

Rainer писал(а):

Есть ли у Вас хоть какая-то часть суммы, или предполагается получить всю со стороны?


Пока идет обсуждение и подготовка, буду копить. Сколько успею отложить пока не известно. Но маловероятно, что больше 15-20 тысяч в месяц смогу откладывать.

Дивиденды, кстати, я могу платить и пока собираю деньги - из тех что зарабатываю на арендной машине.

[Профиль] [ЛС]
 
Agroprom




 Управляющий БА:

Сообщения: 6127


Репутация:  +105    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 16:55  


А почему именно Убер? Чем они лучше аналогов с точки зрения водителя? Как пассажир могу сказать что цены у них самые низкие, по крайней мере в нашем городе, не знаю как оно в Москве.
Гэлеон писал(а):
Основные проблемы которые я предвижу это потеря возможности заработка из-за поломки машины или моей болезни.

Извините если вопрос покажется нетактичным, но всё-же спрошу. К какой возрастной категории вы принадлежите, уверены что сможете длительное время выдерживать рабочий темп? Что насчёт страхования жизни и здоровья?

[Профиль] [ЛС]
 
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 17:20  


Uber на мой взгляд лучше, как раз за счет доступной цены. На данный момент у меня не было простоев - почти всегда следующий заказ приходит пока я ещё отвожу предыдущего пассажира. Задержки дольше 15 минут еще не было. Кроме того в Uber хорошее приложение в плане отчетности.А ещё в Uber много оплаты по "безналу", что удобно.

Вопрос совершенно логичный. Мне сейчас 34 года. Здоровье достаточно хорошее, не употребляю спиртное с 2000 года и не курю. Являюсь донором, сдаю кровь каждые 2 месяца, отводов не было :)
При наличии своей машины я смогу работать после основной работы - с 18:00 до 22:00, что в теории даст еще около 1500 в день. Особенно учитывая вечерние "пиковые тарифы". А брать машину в аренду на 4 часа нереально.

Страховка жизни и здоровья есть в банке выдавшем ипотеку.

[Профиль] [ЛС]
 
radik




 Управляющий БА:

Сообщения: 1294
Откуда: Казань

Репутация:  +40    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 19:54  


Готов вложить в проект 10 000 wmr. А переименовывать в БА Taxi-Invest будем? :confusion:

[Профиль] [ЛС]
 
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 09.11.2017, 21:42  


Вообще переименовывать не планировал, но обдумаю. Я вижу два пути, увеличивать ФУ несколько раз до нужного размера и продавать доли строго по номиналу, или увеличить один раз и продавать доли по х номиналов. Мне больше нравится первый вариант, но он требует согласия большинства пайщиков.

[Профиль] [ЛС]
 
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 10.11.2017, 11:33  


Для примера подборка реальных историй. Мне даже в голову не приходило, что например такое возможно.

[Профиль] [ЛС]
 
Rainer





Сообщения: 28073
Откуда: СПб

Репутация:  +129    
СообщениеДобавлено: 10.11.2017, 15:49  


Гэлеон писал(а):
Я вижу два пути, увеличивать ФУ несколько раз до нужного размера и продавать доли строго по номиналу, или увеличить один раз и продавать доли по х номиналов. Мне больше нравится первый вариант, но он требует согласия большинства пайщиков.

Да согласие-то ладно (думаю, никто не будет против!), вот где 700к рублей на месяц взять - вот это будет главный вопрос. Или это не проблема?


_________________
Первые шаги на Площадке. Основы - с нуля. Термины и ЧАВО. Свой БА - пошагово. Всё простыми словами. [ShareHelper для новичков]
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
[Профиль] [ЛС]
 
Гэлеон




 Управляющий БА:

Сообщения: 454
Откуда: Россия

Репутация:  +6    
СообщениеДобавлено: 10.11.2017, 16:11  


Зачем брать 700 тысяч на месяц? Я думал последовательными повышениями (не прекращая выплаты 1% от номинала в месяц) получить ФУ 600-800 тысяч при моём вкладе 25-26%, что означает, что я должен иметь своих денег не более 200 тысяч, это достаточно реально. А если до повышения снизить свою долю, то и мои затраты уменьшаться. Главное, что бы народ тоже участвовал в увеличении ФУ, а то это затянется на годы :)


_________________
Арбитражный Договор
[Профиль] [ЛС]
 
Rainer





Сообщения: 28073
Откуда: СПб

Репутация:  +129    
СообщениеДобавлено: 10.11.2017, 16:18  


Гэлеон писал(а):
что означает, что я должен иметь своих денег не более 200 тысяч, это достаточно реально

А, я понял, что Вы имеете в виду.
Эту цифру заранее спрогнозировать очень трудно: никому не известно, кто и сколько выкупит долей в процессе формирования ФУ. Могут выкупить почти всё, а могут - лишь копейки...

Можно, как вариант, провести перед увеличением ФУ голосование "указание Управляющему", в котором поинтересоваться, готовы ли пайщики выкупить свои пакеты долей. Так Вы составите хотя бы общее впечатление о том, кто, сколько и чего будет готов выкупить. Ну и вообще, по душе им (пайщикам) эта вот Ваша идея или категорически нет.


_________________
Первые шаги на Площадке. Основы - с нуля. Термины и ЧАВО. Свой БА - пошагово. Всё простыми словами. [ShareHelper для новичков]
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
[Профиль] [ЛС]
 
Rainer





Сообщения: 28073
Откуда: СПб

Репутация:  +129    
СообщениеДобавлено: 10.11.2017, 16:21  


Гэлеон, кстати, Вы хоть предупредите пайщиков заранее: когда и как всё будет проходить. Чтобы желающие (например, я) могли бы приобрести доли ДО увеличений ФУ и, соответственно, в этих увеличениях поучаствовать.


_________________
Первые шаги на Площадке. Основы - с нуля. Термины и ЧАВО. Свой БА - пошагово. Всё простыми словами. [ShareHelper для новичков]
Администрация имеет все возможные права, несколько невозможных и два невероятных.
[Профиль] [ЛС]
 
Страница 1 из 18   На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.   
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ShareForum.ru - всё о capitaller/shareholder -> Неактивные БА -> G-invest Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Все материалы, представленные на этом сайте, отражают исключительно мнение своих авторов и ни в коей мере не отражают точку зрения владельцев сайта

© Управляющая Компания VARG.RU, 2009-2018, based on phpBB © phpBB Group